добавлен в корзину

Поиск по сайту

Сервис

Сервисная команда компании Прокомпакт всегда готова помочь Вам с возникшими трудностями.

В период покрытия оборудования гарантией отклонения от технических характеристик, клиент освобождается от оплаты работы и стоимости запчастей онлайн-поддержка всегда поможет справиться с легкими задачами, а также получить профессиональную консультацию по работе с оборудованием.

В случае, если техника остановилась и нуждается в ремонте, первое, что нужно сделать, это провести правильную диагностику. Оператор на производстве вместе с инженером могут сделать эту диагностику удаленно, в режиме видеосвязи, например, или используя фото-видеоматериалы. В ходе проведения такой диагностики, возможно даже устранения неисправности самостоятельно, без вызова сервисного инженера. Это максимально быстро и дешево.

Если после диагностики выяснилось, что необходимо проведение выездного ремонта с заменой запчастей, то после составления заявки на сервис, инженер максимально быстро приедет и сделает качественный ремонт.

Если у Вас возникло любой вопрос, вы можете задать его в форме. После отправки вопроса, ваше сообщение сразу же придется всем членам команды на электронную почту, и мы постараемся помочь вам в кратчайшие сроки.

Опишите свою проблему

Наши преимущества

Гарантия
Качество
Скорость